Личные самолёты e-Go поместятся даже в автомобильном гараже

Сам самолёт весит не более 140 килограммов благодаря лёгким конструкциям, используемых при его создании.

Сам самолёт весит не более 140 килограммов благодаря лёгким конструкциям, используемых при его создании.
Фотография e-Go.

Вместить самолёт сможет только пилота, но и тут есть условие √ его рост не должен превышать 193 сантиметров.

Вместить самолёт сможет только пилота, но и тут есть условие √ его рост не должен превышать 193 сантиметров.
Фотография e-Go.

Серийное производство началось. Более того, первая модель уже отправилась к новому владельцу.

Серийное производство началось. Более того, первая модель уже отправилась к новому владельцу.
Фотография e-Go.

Аппарат может набирать высоту до трёх километров.

Аппарат может набирать высоту до трёх километров.
Фотография e-Go.

Сам самолёт весит не более 140 килограммов благодаря лёгким конструкциям, используемых при его создании.
Вместить самолёт сможет только пилота, но и тут есть условие √ его рост не должен превышать 193 сантиметров.
Серийное производство началось. Более того, первая модель уже отправилась к новому владельцу.
Аппарат может набирать высоту до трёх километров.
Многим нравится идея личного транспорта, особенно персонального самолёта. Инженеры e-Go приблизили мечту, создав компактный и лёгкий самолёт, но только на одного пассажира. Первый сверхлёгкий личный самолёт e-Go уже отправился к своему владельцу.

Обычно, когда человек заводит речь о самолётах, то мало кто представляет себе компактное и лёгкое устройство. На ум, скорее всего, придёт огромный пассажирский самолёт или даже Solar Impulse на солнечных батареях, за кругосветкой которого следит без преувеличения весь мир.

Но инженеры Джотто Кастелли (Giotto Castelli) и Тони Бишоп (Tony Bishop), создающие самолёты e-Go, вполне возможно, изменят наше представление о летательных аппаратах.

Так, первое сверхлёгкое устройство, сконструированное учёными, уже сошло с конвейера и попало в руки своего владельца.

Аппарат, сделанный в основном из лёгкого углеродного волокна, весит не более 137 килограммов. Самолёт e-Go питается от компактного роторного двигателя Ванкель (Wankel) и обладает съёмными крыльями, так что его легко можно припарковать даже в гараже. И специальный ангар для хранения самолёта владельцу покупать не нужно.

Вместить самолёт сможет только пилота, но и тут есть условие √ его рост не должен превышать 193 сантиметров.

Отмечается, что мощность роторного двигателя составляет 30 лошадиных сил (22 кВт), который является адаптацией двигателя Ротрона (Rotron), разработанного для работы в беспилотных летальных аппаратах.

Е-Go работает на неэтилированном топливе. В общей сложности топливный бак весит 23 килограмма и расходует на 100 километров 3,6 литров при скорости 90 узлов (или 167 километров в час).

Максимальная взлётная масса самолёта составляет 270 килограммов, что на десять процентов меньше, чем установленный лимит в Великобритании для одноместного нерегулируемого самолёта.

Разработчики уверяют, что для взлёта самолёту e-Go необходимо всего 300 метров взлётной-посадочной полосы. Аппарат способен подняться на высоту чуть выше трёх километров и выдержать четыре положительные и две отрицательные перегрузки.

Внутри самолёта – неотъемлемая часть любого летального аппарата – сидение пилота, в котором может сидеть человек ростом до 193 сантиметров. Есть и ещё одного условие: вес пилота не должен превышать 110 килограммов. Предполагается, что самолёт будет перевозить до 15 килограммов багажа.

Аппарат может набирать высоту до трёх километров.

Пилоты смогут получать информацию из большого экрана, отображающий пилотажные приборы, контроль двигателя и другие важные данные касательно навигации и контроля за управлением самолёта.

Серийное производство самолёта уже началось, его стоимость составляет примерно 70700 долларов США.

Добавим, что "Вести.Наука" сообщали о том, что инженеры Китая создали летающее такси для одного пассажира.