На фестивале "Спасти и сохранить" раскрыли секрет продвижения эко-контента

На XXV Международном экологическом телефестивале "Спасти и сохранить" генеральный директор ОАО "Моя планета" поделился с участниками о возможностях продвижения экологического контента. Григорий резюмировал, что несмотря на то, что экологический контент продвигать сложно, это возможно. Познавательный контент достаточно востребован.

Глава телеканала "Моя планета" Григорий Ковбасюк рассказал участникам XXV Международного экологического фестиваля "Спасти и сохранить", как можно продвигать контент на экологическую тематику.

Напомним, 1 июня на медиаплатформе "Смотрим" началась трансляция мероприятий, которые проводит ГТРК "Югория" в Ханты-Мансийске.

"Сразу могу сказать, что экология – не в числе тех тем, которые смотрят зрители на регулярной основе, не в топе познавательного контента. Понятно, что фильмы и ролики не наберут такого же количества просмотров, как клипы Моргенштерна или популярные юмористические ток-шоу. Если это только не острая, информационная, скандальная история. Если вы пытаетесь играть на этом поле, вы по-прежнему должны затрагивать какие-то струны души и вызывать резонанс. Тема природы и экологии становится нишевой. Но есть одно "но": несмотря на все это получение новой информации и в целом познание вызывает у людей интерес и отклик", – рассказал Григорий Ковбасюк на своем мастер-классе о трендах.

Григорий резюмировал, что несмотря на то, что экологический контент продвигать сложно, это возможно. Познавательный контент достаточно востребован.

Телефестиваль будет длиться до 4 июня, все дни мероприятия можно посмотреть на медиаплатформе "Смотрим".