"Аэрофлот" возобновил работу онлайн-сервисов

Авиакомпания "Аэрофлот" перешла на российскую систему бронирования и возобновила работу онлайн-услуг.

"Аэрофлот" возобновил онлайн-продажу билетов и работу онлайн-сервисов после завершения перехода на российскую автоматизированную систему оформления воздушных перевозок.

"Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота" вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты, доступна онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия", – сообщает компания.

Программа лояльности "Аэрофлот Бонус" работает в прежнем режиме, все накопленные мили за перелеты сохранены и начислены в полном объеме.

"Основные онлайн-сервисы уже работают, но мы продолжаем адаптацию новой системы, поэтому отдельные услуги будут временно недоступны", – отмечает авиакомпания.

Мобильное приложение "Аэрофлота" на платформе iOS недоступно.

Пользователям мобильных устройств на этой платформе нужно установить ярлык сайта на экран мобильного устройства. Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.