"Говорить о том, что кого-то нашли, не приходится. Я считаю, что сами процессуальные действия, которые должны были быть давно уже сделаны, находятся на начальном этапе", – сказал Алаудинов.
Он сообщил, что дело о его отравлении пока не возбуждено, хотя это следовало сделать в первые дни после инцидента. Алаудинов выразил надежду, что дело все же возбудят в ближайшие дни.
"Сказать, что не расследуется, я не могу, но расследуется черепашьими шагами", – пояснил Алаудинов. Такое "пассивное отношение" удивляет его "до безобразия", отметил командир спецназа.
Что касается самочувствия, то Алаудинов отметил, что он уже в строю, готов "восстанавливаться на ходу".
"Полноценно сказать о том, что я уже оправился, не могу. Длительный срок надо будет работать над собой, восстанавливаться", – рассказал он.
Алаудинов получил письмо, в котором содержались отравляющие вещества, в середине февраля. В результате сам он и его подчиненные получили отравление, им потребовалось лечение в Москве. Специалисты установили, что украинские спецслужбы использовали смесь токсичного бромциана и пока еще не установленного ядовитого вещества. Экспертиза продолжается.
