Тема:

Новинки автопрома 6 дней назад

Любителям больших кроссоверов беспокоиться не о чем

Большим кроссоверам в современных городах тесно, тем не менее, спрос на такие модели остается стабильно высоким, особенно в нашей стране. Что нового появилось в это сегменте за последнее время?

Changan провел плановый рестайлинг своего кроссовера CS95, теперь он носит название CS95 Plus. Автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, на колесных арках и дверях появились пластиковые накладки, а также вставки на кузове. В салоне селектор автомата поменяли на джойстик. Мотор по-прежнему один — двухлитровая турбочетверка мощностью 233 лошадиные силы. Привод передний либо полный. Changan CS95 уже официально анонсировали в России, но пока неясно, придет к нам новая или дорестайлинговая версия.

Компания FAW обновила сразу две модели. Компактник Bestune 777 и полноразмерник T99. Флагман получил новые бамперы и модную безрамочную решетку радиатора. Кроме того, модель наконец-то примерила новый логотип бренда, представленный еще год назад. Техническую часть менять не стали: T99 по-прежнему предлагается с двухлитровым турбодвигателем мощностью 224 лошадиные силы, привод только на переднюю ось. Учитывая расширение китайского присутствия на нашем рынке, не исключено, что он придет к нам официально.

За океаном дебютировал полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander. Это — не удлиненная версия, как может показаться из названия, а самостоятельная модель. Но построена она на той же платформе с поперечным расположением двигателя. Длина – 5 116 миллиметров, колесная база — почти три метра. За полноценным третьим рядом сидений располагается вместительный багажник объемом 595 литров. Силовых установок три на выбор: турбомотор объемом 2,4 литра модностью 269 лошадиных сил, а также два гибрида — с отдачей 246 и 367 сил. Привод – передний или полный. В продажу Grand Highlander, как ожидается, поступит летом.

Как видим, в случае с большими кроссоверами производители пока с подозрением относятся к электрическим силовым установкам, и даже гибриды в линейках появляются редко. Оно и понятно — тащить такую махину лучше с помощью проверенного временем двигателя внутреннего сгорания, так что любителям классики и высокой посадки пока беспокоиться не о чем.