Кто разбросал кокаин в американском Белом доме

4 июля в США отмечают фейерверками, но в этот раз над стоящей на балконе Белого дома президентской семьей взрывается еще и информационная бомба с токсичным зарядом. В эпицентре – снова Хантер Байден. За 247 лет американской независимости так стыдно не было еще никогда.

День независимости

"Хантер Байден присоединился к семье на балконе Белого дома, чтобы посмотреть на салют в честь 4 июля. В это время служба безопасности расследует ситуацию с кокаином, найденным в западном крыле Белого дома", – говорят журналисты.

Столичный переполох

Все началось еще в воскресенье: сонный Вашингтон, пустой Белый дом, Байдены, прихватив Хантера с семьей, улетели в загородную резиденцию Кэмп-Дэвид. Пустая Пенсильвания-авеню – неожиданная полицейская активность.

Снимавший свою прогулку велосипедист двинул в объезд, но приключения на этом не закончились. Наперерез, к Лафайет-сквер, с ревом сирены вырулила большая пожарная машина.

"Сюда стянули отряды по работе с опасными веществами, спасателей, пожарных", – рассказывает очевидец.

Команду вызвали Сотрудники секретной службы, которые при осмотре помещений Белого дома наткнулись на странный порошок. Радиосканер уловил переговоры пожарных.

"У нас есть результат по веществу – гидрохлорид кокаина", – говорили друг другу пожарные.

Кокаин в шкафчике

Простым американцам информацию выдавали дозировано. Изначально сообщили, что следы наркотика обнаружились в библиотеке Белого дома. Доступ туда может получить, в принципе, любой, кто пришел с экскурсией. Неприятно, но все же не так позорно.

Но теперь ясно: кокаин пронесли в западное крыло. То есть в самую надежно охраняемую часть Белого дома, где расположены Овальный кабинет, кабинеты персонала, зал Рузвельта и зал для пресс-брифингов. Конкретное место обнаружение – шкаф помещения, которое используют как камеру хранения. То есть круг подозреваемых довольно широк – десятки человек. Если бы не один, с очень нехорошей репутацией.

"Все спрашивают, не причастен ли к этому Хантер Байден. В конце концов, вещества белого цвета ему не в новинку. Нам говорят: найденный порошок безвредный. Конечно, если речь идет о голливудских звездах. Но мы говорим о Белом доме. Столица страны, похоже, погрузилась в фильм про спецслужбы и кокаин. И все это, пока дорогой папа Хантера внутри", – говорит журналист Гари Франки.

Занятие на выходные

В общем так у Америки появилось, чем занять длинные выходные. Одни засели за мемы и фотожабы – Хантер Байден в образе героя Аль Пачино из фильма "Лицо со шрамом". Республиканские политики открыли Twitter.

Веского слова, само собой, ждали от хозяина дома, в котором приключилась некрасивая история, но Джо Байден в своем репертуаре – опять потерялся на сцене.

Прикинулся глухим

После того, как Байден закончил свою речь, он не мог определиться, кому передать микрофон. А потом, когда журналисты стали выкрикивать вопросы про кокаин, сделал вид, что оглох.

Речь президента США была посвящена мерам по контролю за огнестрельным оружием. То есть, по идее, тоже Хантеру. Соврав в анкете о том, что он не наркоман, сын Байдена купил "Кольт". Другого бы за такое отправили за решетку, но у других нет своих людей в американском Минюсте. Байден младший, по договоренности с прокуратурой, во всем сознался.

Еще одна пикантная деталь: Дерек Хайнс, прокурор, который заполнял бумаги, когда-то работал у делового партнера Хантера Луиса Фри. Вместе занимались международным лоббизмом – окучивали румынского мошенника Габриэля Поповичу. За 3 миллиона долларов обещали решить его проблемы с Госдепом.

Адский ноутбук

Осведомители республиканцам нужны, а вот компромат на себя Хантер Байден все эти годы собирал сам. Еще пара штрихов к портрету обнаружилась на жестком диске его ноутбука. 2018 год, по пустому шоссе Байден младший мчит на вечеринку с проститутками в Лас-Вегасе. На спидометре – 270 километров в час. И это снова он – курит "крэк" прямо за рулем.

Дело было не где-то в невадской пустыне, а в Арлингтоне – в окрестностях Пентагона. На тот момент сын бывшего вице-президента, возивший наркотики прямо в машине, чувствовал себя очень уверенно. С теперешним переездом в Белый дом этой уверенности у Хантера, конечно, только прибавилось.