Комфорт, мощь, технологии: авто, недавно представленные в России

Традиционно покупатели выбирают седаны бизнес-класса от немецких производителей. Но есть не менее интересные варианты из Японии, Кореи, Британии.

Седаны бизнес-класса – это комфортные и мощные автомобили с технологичным оснащением. Традиционно в этом сегменте правит бал большая немецкая тройка. Но есть и другие, не менее интересные варианты.

Относительно недавно в России были официально представлены три таких авто. Открывает обзор японец Lexus ES. Под капотом базовой версии – 2-литровая бензиновая атмосферная четверка мощностью 150 л.с. Разгон до сотни – более 12 секунд. Привод передний, коробка передач – вариатор. В стартовую комплектацию входят парктроник с функцией торможения, интеллектуальная система доступа, 10 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль. Цена начинается с отметки 3,3 млн рублей.

Второй вариант родом из Кореи. Genesis G80 оснащен бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 2,5 л и мощностью 249 л.с. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд. Привод полный. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат. В базе — десять подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск, электропривод рулевой колонки и передних сидений, камера заднего вида. Цена – от 3,85 млн рублей.

Третий – британец Jaguar XF. Моторную линейку открывает 2-литровый турбодизель мощностью 199 л.с. Время разгона до сотни – 7,6 секунды. Привод задний. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Стандартный список оснащения включает 3D-камеры кругового обзора, системы контроля усталости и удержания полосы, электроприводы передних сидений и крышки багажника. Цена – от 445 млн рублей. Самый доступный – Lexus, при этом даже стандартное оснащение вполне достойное. Но базовый атмосферник слабоват для достаточно тяжелого автомобиля, да и привод только передний. Genesis, напротив, предлагается сразу с полным, и даже самый слабый в линейке мотор оптимален как по характеристикам, так и по налоговой ставке. Но и стоит кореец дороже. Впрочем, за британца надо отдать еще больше. В его активе тяговитый и экономичный дизель и хороший набор технологичных опций уже в базе. А вот к заднему приводу придется привыкать. Склонность к заносам в наших условиях потребует определенного мастерства.

Интересный факт: большинство покупателей седанов бизнес-класса из года в год обновляют модель, но не изменяют бренду. Конкурировать с "немцами" сложно, но альтернатива есть, и достойная.