Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Похорошел после рестайлинга: тест-драйв Haval F7

"Семёрка" получила увеличенные экраны панели приборов и медиасистемы. Отделка выполнена в сине-бежевых тонах. Богаче стало оснащение:

Haval F7 вроде бы совсем недавно дебютировал на нашем рынке, а уже готов его рестайлинговый вариант. Железобетонный повод для знакомства.

Китайцы дали волю своим дизайнерам, а те и рады стараться. Вместо сдержанных форм – настоящее буйство ломаных, агрессивных линий. Только посмотрите на эти злобные зрачки противотуманок и хищную радиаторную решетку. Начальная цена – 2 750 000 рублей, а за взятую на тест топ-версию просят без малого 3,5 миллиона. Мягко говоря, недёшево! За место под солнцем F7 сражается с Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 и Changan CS75.

Внешность меня устраивала и раньше, а вот салону требовалось обновление сильнее. Его и провели.

"Семёрка" получила увеличенные экраны панели приборов и медиасистемы. Отделка выполнена в сине-бежевых тонах. Богаче стало оснащение: F7 обрёл двузонный климат-контроль, электрообогрев всей площади лобового стекла, а также вентиляцию водительского кресла и электрорегулировку поясничного упора. Еще одна новость – появление телематической системы. Она позволяет запустить двигатель через смартфон, дистанционно включить кондиционер и контролировать ряд других параметров.

Дизеля в гамме не появилось – F7 по-прежнему снабжается исключительно бензиновыми турбомоторами. Наш вариант – 2-литровая турбочетверка мощностью 190 л.с.

Динамика этой версии вопросов не вызывает. Ускорения мощные, напористые – обгонять одно удовольствие. На разгон до сотни требуется около девяти секунд. Расход топлива, правда, недетский: в среднем 11 л/100 км. В этом сегменте встречаются более экономичные кроссоверы.

Конструкцию шасси модернизация не затронула. Здесь всё осталось по-прежнему за одним маленьким исключением. Обновленная "семёрка" позволяет выбрать уровень усилия на руле: лёгкий, комфортный или спорт. Но в любом из этих режимов обратная связь не дотягивает до идеала. Ещё китайцам не помешало бы поработать над плавностью хода: на разбитом весеннем асфальте трясёт сильнее, чем хотелось бы. Зато бездорожья средней руки Haval не боится – тут его союзником выступает полный привод и хороший клиренс в 19 сантиметров.

F7 после рестайлинга стал явно лучше – салон удобнее, оснащение богаче. Но останавливаться на этом рано: ждём модернизацию подвески.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.