Тема:

Тест-драйв 15 часов назад

Защита двигателя и кенгурятник: самый ценный народный автомобиль

Автомобили Volkswagen Golf можно назвать по-настоящему народными, и в России их тоже хорошо знают. Есть среди этих машин как совсем простые бюджетные варианты с моторами на 55 лошадей, так и дорогие мощные спорткары.

А есть необычные экземпляры. Думаете, это кустарный тюнинг? Ничего подобного – серийная полноприводная модель Golf II Country с внедорожным обвесом.

Внешность у него и впрямь агрессивная. Сразу видно, создан для суровых дорог. Выпускать автомобиль начали в 1990 году. Причем с немецкого завода в Австрию везли готовую полноприводную модель Golf Syncro, которую переделывали во внедорожник Country.

Для этого под кузов подводили трубчатую раму, ставили кенгурятник, защитные дуги, усиленные пороги, более длинные стойки подвески, защиту двигателя, а позади вешали откидной кронштейн для запаски. И все это ручная работа!

Кстати, именно из-за кенгурятника у ДПС чаще всего возникают вопросы. Но запрещены самодельные конструкции, а эта – заводская, о чем прямо написано в инструкции к модели.

Под капотом поперек установлен бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 98 лошадиных сил. Интерьер по-немецки простой и понятный: сиденья удобные, приборы легко читаемые, есть люк с механическим приводом. Интересно, что тут только один переключатель передач 5-ступенчатой коробки, потому что понижайки или принудительной блокировки нет.

Все дело в автоматической системе подключения задней оси. Если съехать с асфальта на скользкую грунтовку, при пробуксовке ощущаешь, как вискомуфта подключает задний мост.

Сегодня автоматикой на внедорожниках уже никого не удивишь, но тогда это было в новинку. Вообще, для проселочных дорог Country приспособлен как нельзя лучше – он хорош малыми свесами и большим ходом подвески.

Но и в городе "Гольф" не пасует. Максимальная скорость – 160 километров в час, до сотни разгоняется чуть дольше 12 секунд.

Полноприводный Golf Country выпускали всего два года, до 1991-го, и произвели только 7 735 таких машин. Из-за большого количества ручного труда модель оказалась дорогой, да и высокая проходимость на европейских дорогах была никому не нужна.

Зато в нашей стране Country нашел свою аудиторию! Немецкое качество, комфорт и полный привод сделали свое дело – эта модель до сих пор ценится на вторичном рынке.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.