Тема:

Новинки автопрома 22 часа назад

Заполнение вакуума: на российский рынок вышли три новых автобренда

В конце года многие подводят его итоги. Российскому автомобильному рынку было непросто, но вот что интересно: за последние пару месяцев в салонах появилось сразу несколько новых для нашей страны брендов.

Хорошо знакомая россиянам компания Chery в этом году вывела на наш рынок свою дочернюю марку Omoda. Первая и пока единственная модель, приехавшая в Россию – компактный кроссовер Omoda C5.

Двигатель – бензиновый турбированный объемом 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил. Коробка – вариатор, привод передний. Уже в базе идут спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона и полный пакет подогревов.

Рекомендованная розничная цена – от 1 900 000 рублей.

Другой новичок российского рынка – бренд Skywell, тоже родом из Китая. Первенцем модельного ряда стал среднеразмерный электрический кроссовер ET5.

Машина оснащена электромотором мощностью 204 лошадиных сил. Заявленная дальность хода на одной зарядке – 520 километров. Разгон до сотни — порядка 8 секунд.

В стартовой комплектации есть камера заднего вида, бесключевой доступ, климат-контроль, аудиосистема плюс 8 динамиков.

Стоимость — от 4 480 000 рублей.

И еще один игрок из Поднебесной тоже специализируется на электрокарах. Марка Voyah создана концерном Dongfeng в 2020 году для производства продвинутых автомобилей бизнес-класса.

Зайти на наш рынок решено было с полноразмерным кроссовером Voyah Free. Два его электромотора развивают суммарно 488 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до сотни укладывается в 4,7 секунды. Паспортный запас хода – 500 км.

В салоне – солидная отделка, панорамная крыша с технологией электронного затемнения, три монитора на передней панели, аудиосистема на 10 динамиков, поддержка сети 5G, точка доступа Wi-Fi и прочие навороты.

Цена соответствующая – порядка 8 миллионов рублей.

Итак, на рынок выходят совершенно разные игроки. Одни делают упор на молодежную аудиторию, которая оценит современные гаджеты, другие постараются пересадить нас на электрокары, а третьи готовы составить конкуренцию мэтрам в бизнес-сегменте.

И, кстати, это только начало – в следующем году освободившиеся рыночные ниши планируют заполнить ещё несколько новых брендов. Будем держать вас в курсе.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.