Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Три доступных полноприводных кроссовера

Многих владельцев вполне устраивает переднеприводный кроссовер, ведь для города такого более чем достаточно. Но с нашим климатом цепляться за скользкую дорогу четырьмя колесами куда надежнее, поэтому автолюбителей, готовых доплатить за полный привод, тоже хватает. Рассмотрим несколько самых доступных вариантов, представленных на рынке.

Начнем с Haval Jolion. Под капотом китайца – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Дорожный просвет 190 миллиметров. Минимальный набор оборудования полноприводной версии включает датчики дождя и света, парктроник и камеру заднего вида, бесключевой доступ, подогревы руля, всех сидений и лобового стекла, климат-контроль. Рекомендованная розничная цена – от 2 350 000 рублей.

Hyundai Creta знают на нашем рынке куда больше. Базовый мотор для полноприводной версии – бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 121 лошадиная сила.

Коробка – классический 6-ступенчатый автомат. В списке оснащения парктроник по кругу, камера заднего вида, бесключевой доступ, пакет подогревов, климат-контроль, мультимедиасистема. Дилеры просят за такую версию в среднем от 1 800 000 рублей.

Еще один герой – Geely Atlas Pro. Полноприводной версии положена бензиновая 1,5-литровая турботройка мощностью 177 лошадиных сил с системой мягкого гибрида. Коробка передач – 7-ступенчатый робот. Дорожный просвет 171 миллиметр. Комплектация включает парктроник спереди и сзади плюс круговой обзор, датчики дождя и света, обогрев всех сидений, руля, форсунок омывателя, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, цифровую панель. Стоимость начинается с 2 325 000 рублей.

Итак, "Крета" по-прежнему является одним из самых доступных полноприводников. Правда, базовый мотор откровенно слаб для такой машины, так что тем, кто хочет динамики, лучше взять версию помощнее. Китайцы дороже, зато выглядят современнее и богаче оснащены. Мощность уже вполне приемлемая, но снимают ее с малолитражного турбомотора, а в случае с "Атласом" – еще и с 3-цилиндрового, что вызывает вопросы к ресурсу агрегата.

И конечно, не стоит забывать, что даже полный привод не превращает такие машины в вездеходы, поэтому на пересеченной местности лучше передвигаться осторожно.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.