Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

JAC J7 – одно из лучших соотношений цены, размеров и внешности

JAC J7 уже был на нашем тест-драйве, но тогда мы знакомились с флагманской версией, а в этот раз решили протестировать базовый, более доступный вариант.

Дизайн импозантный: прихотливые изгибы кузова, широченная радиаторная решетка. Снаружи J7 можно принять за седан, но на самом деле это лифтбек – пятая дверь поднимается вместе со стеклом. Цена – 1 миллион 900 тысяч рублей. Ближайший соперник "семерки" – Changan UNI-V, но он куда дороже, так что в конкуренты скорее можно записать седаны KAIYI E5 и Lada Vesta.

На первый взгляд, базовая и топовая версии ничем не различаются, и большой вертикальный планшет медиасистемы на месте, но разница все же есть.

В частности, панель приборов здесь аналоговая, а не цифровая. Подушек безопасности две, а не четыре. Вместо климат-контроля – обычный кондиционер. К удобству посадки претензий нет, неплохо себя чувствуешь и на заднем ряду: места более чем достаточно, а для зарядки гаджетов есть USB-разъем. Для полного счастья не хватает разве что обогрева сидений. Объем багажника – солидные 540 литров.

Вы можете выбрать J7 с любым мотором при условии, если это будет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность также выбрать не получится: 136 "лошадей" – и точка. Отдача для такого литража далеко не рекордная. В приводе распредвала используется цепь – у отечественных автомобилистов к такой конструкции всегда было больше доверия. Наконец, тут механическая коробка передач вместо вариатора. Мне такой вариант нравится больше: управление более понятное и прогнозируемое, машина адекватно откликается на перемещение акселератора.

Конструкция шасси довольно продвинутая. Компанию передним традиционным стойкам Макферсона составляет задняя многорычажка. Обычно в машинах такого класса используют простенькую упругую балку. Отсюда и бодрая управляемость – J7 цепко проходит скоростные повороты и всячески поощряет активное вождение. Вот только подвеска получилась жестковатой. Да и акустический комфорт далек от идеала: гул от дороги слышен, так что колесным аркам не помешает дополнительная шумоизоляция.

JAC J7, конечно, автомобиль не без недостатков, однако соотношение цены, размеров и современной внешности у него – одно из лучших в сегменте. Для многих этот фактор может быть решающим.