В США к компании Samsung был подан коллективный иск из-за производственного брака, допущенного в прошлогодней серии флагманских смартфонов Galaxy S20. В нем утверждается, что южнокорейская фирма сознательно продавала дефектные устройства, у которых стекло, защищающее тыловую камеру, могло "самопроизвольно треснуть, без приложения внешней силы, в том числе когда телефон находился в защитном чехле".
Иск от группы потребителей подала юридическая компания Hagens Berman, сообщает XDA Developers. Предположительно, дефекту подвержена вся линейка Galaxy S20, включая Galaxy S20, Galaxy S20+, Galaxy S20 Ultra, Galaxy S20 FE, а также 5G-варианты этих моделей.
По словам истцов, Samsung отказывала в бесплатном ремонте и требовала $400 за передачу бракованного смартфона на экспертизу. Про этом у некоторых пользователей, согласившихся заплатить такую сумму при цене самого устройства в $1000–1500, поломка происходила снова.
Компанию обвиняют в мошенничестве, нарушении условий гарантийного обслуживания и нескольких законов о защите прав потребителей. Юристы предлагают всем владельцам дефектных Galaxy S20, проживающим в США, присоединиться к иску.