"МегаФон" запустил "Мобильный ID" в приложении AliExpress Россия

Компания "МегаФон" упростила шопинг для пользователей маркетплейса AliExpress Россия. Благодаря сервису "Мобильный ID" покупатели теперь могут не заполнять каждый раз данные для таможенного оформления заказа, чтобы получить товары из-за границы в пунктах выдачи.

Клиенты самого посещаемого в РФ маркетплейса AliExpress Россия теперь могут пользоваться сервисом "Мобильный ID". Это стало возможным благодаря решению компании "МегаФон", которое позволяет упростить оформление заказов из-за границы, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.

Посещаемость AliExpress Россия среди абонентов "МегаФона" за девять месяцев 2021 года увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее число пользователей этого маркетплейса за последний год приблизилось к 28 миллионам человек. На площадке представлены товары более 350 тысяч продавцов, в том числе 275 тысяч иностранных.

Чтобы получить товары из-за границы в пунктах выдачи, покупатель должен заполнять данные для таможенного оформления заказа. С "Мобильным ID" не нужно каждый раз вносить эту информацию вручную: сервис позволяет загрузить все данные автоматически, достаточно только указать свой номер телефона. Беспокоиться о сохранности личных данных не стоит: все они надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только при помощи индивидуального ключа SIM-карты.

"Покупатели все чаще выбирают онлайн-шопинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. "Мобильный ID" помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж", – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина.

Помимо приложения AliExpress Россия, "Мобильный ID" используется в ряде собственных сервисов "МегаФона", в интернет-магазинах и банках.