Аудитория метавселенной Facebook выросла в 10 раз за три месяца

Аудитория VR-платформы Horizon Worlds, вокруг которой компания Meta (запрещена в РФ) выстраивает свою метавселенную, за три месяца выросла в 10 раз. Пока этот сервис доступен только в США и Канаде.

Число пользователей платформы виртуальной реальности Horizon Worlds, которую глава Meta (запрещена в РФ) Марк Цукерберг называет "центром нашего видения метавселенной", достигло 300 тысяч человек. Аудитория VR-сервиса, где люди взаимодействуют, управляя трехмерными аватарами, за три месяца выросла в 10 раз.

Успех VR-платформы имеет важнейшее значение для Facebook (запрещена в РФ), которая в октябре 2021 года сменила название на Meta и объявила, что будущие сервисы и устройства компании теперь будут построены вокруг цифровых миров. Сам Цукерберг с недавних пор проводит рабочие совещания в метавселенной и даже просит называть своих коллег "метанапарниками".

Horizon Worlds была представлена еще в 2019 году в качестве "вселенной-песочницы", где можно сконструировать себе аватара, создавать собственные пространства и игры, общаться с друзьями или просто исследовать придуманные другими пользователями ландшафты. Платформа долгое время тестировалась, а в декабре прошлого года она была открыта всем владельцам VR-шлема Oculus Quest в США и Канаде.

С тех пор, объявил директор по продуктам Meta Крис Кокс, аудитория Horizon Worlds выросла до 300 тысяч пользователей. Внутри VR-сервиса уже создано свыше 10 тысяч отдельных миров, населенных трехмерными аватарами, а закрытая группа в Facebook для творцов таких пространств насчитывает более 20 тысяч участников.

В объявленный Meta объем аудитории входят как пользователи Horizon Worlds, так и Horizon Venues — отдельного приложения для посещения VR-мероприятий с такими же аватарами и базовой механикой работы.

При этом, сообщили The Verge в компании, в статистике не учитываются пользователи Horizon Workrooms — другой VR-платформы, позволяющей работающим удаленно сотрудникам собираться вместе в виде аватаров и проводить совещания в виртуальном пространстве.