Две трети россиян не против медиапиратства

Опрос интернет-пользователей о привычках в отношении интернет-стримингов выявил востребованность таких сервисов примерно у 65% россиян. Из их числа лишь 36% выступают против использования пиратских источников фильмов в случае, если эти фильмы стали недоступны официально.

На портале "Рамблер" провели опрос посетителей об изменениях в использовании стриминговых медиасервисов. Хотя по точности такому опросу далеко до полноценного исследования по репрезентативной выборке, он, тем не менее, помогает выявить тенденции в онлайновом медиапотреблении жителей РФ.

Опрос показал, что 35% из принявших в нем участие 400 тысяч посетителей "Рамблера" в возрасте от 18 до 45 лет (70% мужчин и 30% женщин) не пользуются стриминговыми сервисами с музыкой и видео на постоянной основе. У 33% число подписок за последние пару месяцев не изменилось, у 21% их стало меньше, а у 11% — больше.

Как выяснилось, почти две трети респондентов (62%) не в состоянии представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них примерно треть — 34% — заявили, что уход зарубежных игроков вроде Netflix с российского рынка их никак не затронул, так как они пользуются только российскими платформами.

Около четверти (26%) активных пользователей видеостримингов переехали с зарубежных сервисов на отечественные, 23% временно отменили все имеющиеся у них подписки, а 17% нашли способы продолжать пользоваться услугами западных компаний.

Большинство опрошенных — 39% — платят за подписки до 200 рублей в месяц. 28% выделяют на это от 200 до 400 рублей, 12% — от 400 до 600, а 21% — более 600 рублей в месяц.

В отношении к "бесплатным" (то есть пиратским) способам получения зарубежного контента 40% опрошенных не исключили для себя такой возможности при сохранении подписок отечественных сервисов, 36% настаивают на необходимости платить за кино и музыку вне зависимости от доступности предлагающих их площадок в РФ, а 24% не против потреблять исключительно пиратский контент.

Жанровые предпочтения пользователей видеостримингов распределились следующим образом: 15% любят в первую очередь комедии, 14% – фантастику, 13% – детективы, 12% – приключения, 10% – документальные фильмы. Остальные категории получили менее 10% голосов.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.