Как рассказал генеральный директор ассоциации Глеб Бабинцев, обучение, одобренное Минтрансом РФ, позволит увеличить количество специалистов по эксплуатации "легких" беспилотных авиационных систем в семь раз.
"Количество рабочих мест выросло бы минимум до 10 тысяч", – сказал Бабинцев.
Как рассказал Бабинцев ТАСС на мероприятии, организованном Фондом НТИ и ГТЛК в рамках форума "Технопром-2022" в Новосибирске, легальная эксплуатация БАС позволила бы многим компаниям выйти из тени и расширить рынок.
Как пояснил гендиректор "Аэронекста", за рубежом работают сотни тысяч операторов беспилотников. Отсутствие аттестации Росавиации привело к тому, что в РФ насчитывается примерно полторы тысячи специалистов по эксплуатации легких беспилотников.
"В России нет ни одного официально аттестованного специалиста", – подчеркнул Бабинцев.
По словам Бабинцева, требуется внести еще несколько поправок в законодательство. Изменения законов позволят специалистам обучаться по утвержденной Росавиацией программе подготовки внешнего пилота.
