Онлайн-мошенники резко нарастили использование известных брендов


фото: Global Look Press

Эксперты в области кибербезопасности зафиксировали взрывной рост случаев мошенничества, связанных с эксплуатацией злоумышленниками популярности ведущих брендов.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Group-IB – российскую компанию, работающую в сфере кибербезопасности.

По информации ее специалистов, в первом полугодии 2022 случаи мошенничества в интернете с использованием известных брендов стали в 6,8 раза чаще. Более половины из таких преступлений связаны с фальшивыми "опросами" с "розыгрышами" ценных призов.

В компании также сообщили, что мошенники резко нарастили "ассортмент" используемых в качестве приманки брендов. Если на конец прошлого года он составлял 120 единиц, то сейчас – уже более 2,1 тысячи. Чаще всего эксплуатируются марки компаний, работающих в онлайн-торговле, телекоммуникациях, сфере услуг и банковском секторе.

По мнению ведущего аналитика профильного департамента Group-IB Евгения Егорова, резкий рост "брендового" мошенничества связан с увеличением случаев киберкриминала в целом – его вызвала нестабильная внешнеполитическая ситуация. Другая возможная причина: уход с российского рынка многих популярных брендов и приход новых.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.