Рассуждая о конкуренции между СМИ и телеграм-каналами, он заявил, что последние "безответственно подходят к информации". "Телеграм-канал, аудитория которого превышает 100 тыс. подписчиков, — это уже чрезвычайно серьезное дело. Надо ответственно подходить к тому, что ты публикуешь и как", — призвал Карманов (цитата по ТАСС).
По его мнению, крупные телеграм-каналы должны придерживаться тех же принципов работы с информацией, что и СМИ. "И меня как человека, который 25 лет в медиа работал, это, честно говоря, расстраивает. Я считаю, если ты ведешь публичную деятельность и работаешь с информацией, ты абсолютно точно должен правилам соответствовать", — добавил глава ПФКИ.
Также Карманов подчеркнул важность развития авторской журналистики. Глава фонда считает, что популярность газет может со временем вернуться, поскольку "там есть авторы и ограниченное количество контента", в то время как телеграм-каналы выдают слишком много информации.
"Мы сейчас видим на примере телеграм-каналов, что нужно, во-первых, авторскую журналистику развивать, а во-вторых, дозировать [контент], потому что, когда тебе выдают 50-100 единиц контента в день, никакой человек этого переварить не может", — сказал он.