Клиенты банка "Тинькофф" пожаловались на сбой в работе приложений


РИА Новости

Клиенты банка "Тинькофф" и "Тинькофф инвестиций" пожаловались на сбой в работе приложений. У них возникли проблемы при попытке воспользоваться мобильными сервисами.

Как сообщает "Интерфакс", при входе в банковское и брокерское приложения пользователи увидели окно с текстом: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".

Впрочем, в банке уже сообщили об устранении неполадок. "Тинькофф инвестиции" также оповестили об устранении проблем.

"В течение 10 минут у некоторых клиентов наблюдались сложности, действительно. К настоящему моменту технические проблемы устранены", – указали в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.