Московскому порталу потребителя исполнился год

Мэр столицы Сергей Собянин подвел итоги первого года работы "Портала потребителя города Москвы". По словам градоначальника, за это время его посетили более 750 тысяч раз.

На портале уже собрано свыше 230 полезных статей, инструкций и видеоматериалов на тему защиты потребительских прав. Также пользователям доступны бесплатные обучающие курсы и правовая информация, изложенная простым и понятным языком. А сервис "Электронный помощник" позволяет москвичам быстро составить претензию или судебный иск.

Чаще всего горожане хотят узнать, как вернуть купленный в интернете товар и куда обращаться, если были нарушены их права. Об этом Собянин написал в своем телеграм-канале.

"Портал потребителя города Москвы" начал работу 22 сентября 2022 года. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, а также составить претензию в магазин или иск в суд.

Собянин напомнил, что портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на mos.ru, заводить отдельный аккаунт не требуется.