Брэд Питт запустил бренд косметики для лица

Брэд Питт

Брэд Питт
ETIENNE LAURENT/ EPA

58-летний знаменитый актер Брэд Питт запускает свой бренд косметики по уходу за кожей. Марка будет называться Le Domaine.

Голливудский актер Брэд Питт запустил бренд антивозрастной косметики для лица вместе с известной семьей виноделов. Косметика производится с использованием оливкового масла с Шато Мираваль, французского виноградника, который он приобрел вместе с бывшей женой Анджелиной Джоли в 2012 году.

В линейку вошли несколько средств – сыворотка, крем, флюид и очищающая эмульсия. Главная особенность состава – два запатентованных ингредиента из виноградного экстракта и косточек. Для их разработки пришлось исследовать 13 сортов винограда, которые выращивает семья виноделов. Цель исследования – найти тот сорт винограда, что содержит самое большое количество антиоксидантов. Для этого Питт нанял профессора энологии из университета Бордо Пьера-Луи Тейседра. Сообщается, что исследование длилось более 15 лет.

Как уточняют СМИ, актер не верит в антиэйдж-эффекты. Он уверен, что от старения "невозможно сбежать", но сделать этот процесс более мягким и здоровым – куда более реально.

Ранее стало известно, что звезда кино дебютировал как скульптор. Брэд Питт представил несколько созданных им произведений для выставки в галерее в Финляндии.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.