В Архангельской области дороги превратились в грязное месиво

В Мензенском районе Архангельской области трассы превратились в грязное месиво. Местные жители жалуются на состояние дорог. Начальник отдела промышленности, транспорта и инфраструктуры администрации Мезенского района и заместитель директора дорожного агентства "Архангельскавтодор" дали комментарии по поводу проблемы.

В Мензенском районе Архангельской области трассы превратились, по словам водителей, в грязное месиво. Застревает не только легковой транспорт, но и большегрузы.

Несмотря на то, что на дороге работают грейдеры, в межсезонье они малоэффективны, жалуются автовладельцы. Заглаживают верхний слой и только маскируют недостатки. В удручающем состоянии сразу несколько участков: в сторону Мезени и соседнего села Лешуконского. Усугубляет ситуацию, говорят местные жители, песок, которым в основном подсыпают дороги. В слякоть он моментальное превращается в непролазную грязь.

"Песок весь размыло, ходят большие машины. Ехать вообще невозможно! Кидает из стороны в сторону. До Мезени 2,5 часа необходимо, чтобы доехать кое-как. Путь из Архангельска и вовсе увеличивается до 10 часов. Без нормального сообщения предприниматели поднимают цены. Еще недавно пассажиры платили за билет до областного центра тысячу восемьсот рублей. Сейчас — две с половиной", – рассказал Иван Сидоров, житель деревни Мелогора.

"Для улучшения жизни человека прежде всего необходимы дороги. Каждый день мы вспоминаем эти ямы", – пожаловался Михаил Золотых, житель г. Мезени, предприниматель.

"В связи с тем, что у нас ежегодно увеличиваются объемы завозимого груза разного характера: это и каменный уголь, это и дрова, и дизельное топливо. Состояние дорог приходит в негодность.Чтобы укрепить дорогу и привести ее в порядок, требуется дополнительное финансирование. Тот же щебень везут издалека, а это дополнительные затраты", – объяснил Рудольф Катаев, начальник отдела промышленности, транспорта и инфраструктуры администрации Мезенского района.

"Необходимо уже выходить с инициативой, чтобы на следующий год, либо в планах внутри контракта, либо при дополнительных средствах, доставлять сюда необходимое количество этого каменного материала. И уже в летний период следующего года приводить участки дорог в нормативное состояние", – подчеркнул Андрей Малышев, заместитель директора дорожного агентства "Архангельскавтодор".