В Вологде состоялся онлайн-марафон "Время добрых дел". Мероприятие объединило 360 предпринимателей. Участники презентовали лучшие практики социального бизнеса.
Марафон состоял из нескольких блоков. Кроме информации о том, зачем нужен статус "Социальное предприятие", участники обсудили межрегиональное партнерство.
В части программы, посвящённой кейсам лучших общественных проектов, своим опытом поделились предприниматели из Череповца, Костомукши и Воркуты, сообщает ГТРК "Вологда". Также участники разработали собственный бизнес-план, основанный на решении конкретной социальной проблемы.
Финалом мероприятия стало подведение итогов регионального конкурса среди социальных предпринимателей "Время добрых дел". Победителей выбрали в 7 категориях. Наградой отмечено 14 бизнес-моделей. Все они представят Вологодскую область на федеральном этапе конкурса.
"Социальные предприниматели своим примером показывают, что в бизнесе возможен успех не только в получении прибыли, а прежде всего в осознании того, что занимаешься очень нужным людям делом", – отмечает начальник Управления развития малого и среднего предпринимательства Департамента экономического развития Элла Лепёшичева.
Масштабный онлайн-марафон – это новый формат. Мероприятие позволяет передавать лучшие практики, наработки и идеи в сообщество предпринимателей, находить выгодные пути сотрудничества, сообщает пресс-служба регионального Правительства.