Елена Старостина с самого начала была на стороне Михаила Цивина и Наталии Дрожжиной. В программе "Прямой эфир" телеведущая и актриса заявила, что нельзя никого называть мошенниками, пока не закончился суд, не вынесен обвинительный приговор. Супруги уверены, что для их бывших друзей, Гитаны Аркадьевны и Маши, наняли охрану не просто так. Таким образом адвокаты Баталовых планируют держать всю ситуацию под контролем. Частный детектив Эрнест Асланян выяснил, что охраняет сейчас Гитану Аркадьевну квартирный вор. А театральный продюсер Валерий Сергеев напомнил, что еще сам Алексей Баталов говорил, что его жена очень доверчива. "Она человек добрейшей души, человек легковосприимчивый. А ведь на кону жизнь и будущее больного человека", – отметил продюсер.
Михаил Цивин в эксклюзивном интервью рассказал, что с него требуют не только вернуть сумму в полмиллиона долларов, эта цифра появилась из письма адвоката Гитаны Леонтенко, но и отдать недвижимость, уплатить проценты за все время. "Мы считаем это просто актом вымогательства со стороны представителей семьи Баталовых. Когда Гитана Аркадьевна заявила, что мы лишили ее крыши над головой и всех средств к существованию, я предъявил выписку о том, что у них есть очень большие средства здесь и в Мюнхене. Видимо, у адвокатов большие виды на Баталовых", – пояснил Цивин.
Эксперты программы "Прямой эфир" согласились, что в опасности могут быть не только Гитана Леонтенко с дочерью, но и Цивин с Дрожжиной. Елена Старостина в заключение сказала: "Скоро все узнают, кто настоящие злодеи в этой истории".