Торговая сеть "Пятёрочка" сохранила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19. Такие данные представили BCG и "Ромир" в исследовании "С оптимизмом в будущее". В топ-3 также вошли Озон и Youtube.
Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения за шесть месяцев и перспективы различных каналов сбыта. По данным BCG и "Ромир", в нем приняли участие 1500 респондентов из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по столице. Вопросы для респондентов были структурированы по следующим блокам: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях.
В самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов "Пятёрочки" стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников.
Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью "Пятёрочки", возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей.
"Заслужить доверие гостей – приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей. Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему "Экспресс-скан", которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие", — отметил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.