Анимационный ролик турецкого производителя вооружений относится к "войне мультиков". Так считает военный эксперт, главный редактор "Арсенала Отечества" Виктор Мураховский.
По словам специалиста, ранее к подобным уловкам прибегали блогеры. В настоящее время ролики такого плана стали создавать и компании-производители оружия. Например, этим занимались США, сообщает РИА Новости.
Виктор Мураховский отметил, что беспилотники Турции при реальных боевых действиях с противником, имеющим организованную систему ПВО, летать и действовать в этом пространстве не смогут. По словам эксперта, рекламные ролики нужно отличать от объективного моделирования боевых действий, ведь на войне так не бывает.
Главред "Арсенала Отечества" обратил внимание на то, что в "мультике" демонстрируется боеприпас с дальностью в 30 километров. Это ставит под угрозу выживаемость систем ПВО. У "Панциря" дальность действия 20 километров, но в реальности турецкий боеприпас будут сбивать комплексы С-350 "Витязь" или С-400. Эксперт отметил, что вряд ли Bayraktar сможет подобраться к зенитному ракетно-пушечному комплексу.
В ролике компании Roketsan показано, как турецкий беспилотник уничтожает зенитный ракетно-пушечный комплекс, который не отличим от российского "Панцирь-С1".