"Мама, помни меня хорошей": как жертва аферистов оказалась под судом

Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
Кадр из программы "Прямой эфир". Кинула на 15 миллионов? Телеведущую обвиняют в мошенничестве
В "Прямом эфире" на "России 1" – дело известной телеведущей из Саранска. 29-летняя Анна Зимина она набрала на 15 миллионов рублей долгов и кредитов, которые не смогла вернуть. Девушка с двумя высшими образованиями, хорошей работой, любящими родителями и маленькой дочкой попала под влияние некоей Ирины Носовой, которой и отдавала все деньги. Теперь жертва сама признана виновной и осуждена на 3,5 года тюрьмы за хищения.

Преступная группировка в Мордовии на протяжении нескольких лет затягивала в свои сети одиноких доверчивых женщин. Их зомбировали и накачивали психотропами, после чего жертвы отрекались от семей и не только продавали все свое имущество, но и влезали в чудовищные долги, а все деньги отдавали главарю "секты". Одной из первых ее жертв стала известная телеведущая из Саранска, 29-летняя Анна Зимина. "Прямой эфир" на канале "Россия 1" пытается разобраться в ситуации.

Молодая, популярная, успешная красавица-блондинка с двумя высшими образованиями вдруг замкнулась в себе, плакала днями напролет, а потом отказалась от родителей и собственной дочери. Единственным человеком, которого Анна слушала и кому поклонялась, как божеству, стала некая Ирина Носова. Мать девушки, жалуется: эту чужую женщину дочь называет "мамулечкой", а ее теперь зовет, как чужую, – по имени.

История невероятная. Ирина Носова пообещала познакомить Аню с неким перспективным "прокурором Мишей" с двухэтажным коттеджем. Но тот, якобы, уехал в Испанию и там тяжело заболел. На его лечение нужны деньги – миллион. Зимина сначала отдала все, что имела сама, потом набрала кредитов, а когда банки перестали выдавать их на ее имя, стала уговаривать коллег и знакомых дать ей в долг или взять кредит на себя. Бывшая коллега Анны по саранскому ТВ Юлия Литвинова выяснила, что Зимина просила деньги – от 50 до 200 тысяч – у всех (!) сотрудников телецентра.

Так девушка насобирала для Носовой 15 миллионов рублей, причем родители утверждают, что это лишь та сумма, на которую есть заявления от потерпевших – расплатиться с ними Анна, конечно же, не смогла. А на самом деле долгов на их дочери наверняка гораздо больше.

Ирина и Александр Нарватовы в студии рассказали, что всегда были близки с дочерью: у них даже был совместный бизнес – салон красоты. Все началось около двух с половиной лет назад: Аня рассказал маме о своем новом заочном знакомом, и та даже дала дочке деньги на его "лечение". Правда, потом засомневалась: почему у самого "состоятельного прокурора" денег нет. Да и вести из Испании о ходе лечения Михаила приходили какие-то странные…

Но после того, как мать начала задавать вопросы, дочь перестала с ней общаться и только рыдала – так сильна была внушенная ей Носовой любовь к незнакомому больному человеку. Позже выяснилось, что не только болезни, но и человека-то никакого не было: звонки "из Испании", судя по детализации сим-карты Зиминой, поступали из соседнего дома в Саранске, а мужской голос принадлежал, возможно, сыну Носовой Сергею.

Нарватова встречалась с Зиминой и утверждает: женщина наверняка владеет гипнозом, потому что рядом с ней она чувствовала себя особенной – любимой, желанной, под защитой и опекой.

Анна предложила родителям переехать в Москву и заняться бизнесом в столице. Квартиру в Люберцах нашла им тоже Носова: там уже был "ее человек" – Любовь Пауткина, приставленная наблюдать за "новообращенными". "Она постоянно подключала меня к телефонам "ясновидящей Гульнары", "блуждающей монашки Марии" и некоей "Галины Юрьевны", причем их голоса были похожи: думаю, что это был голос самой Носовой", – говорит Александр Нарватов.

Именно Пауткина сделала в студии заявление, ставшее шоком для собравшихся: это отец "сдал" дочь правоохранительным органам! "Я сделал это, чтобы вытащить ее из секты", – признался тот. Анну Зимину приговорили к трем с половиной годам тюрьмы за хищение.

На кадрах из зала суда видно, что Анна перешла "на темную сторону" в прямом смысле слова: как и все последователи Носовой, она стала брюнеткой. Ирина Нарватова считает: это произошло, когда дочь написала ей смску "Мама, помни меня хорошей"...

Родители уверены: Анна даже в СИЗО продолжала принимать психотропные таблетки, которые поставляла ей Носова через адвоката Екатерину Истратову, которую ранее "прибрала к рукам". Опытная правозащитница за год лишилась нажитой за 10 лет квартиры и машины, тоже занимала деньги якобы для больных родственников и передала Носовой четыре миллиона рублей. Сейчас 36-летняя Истратова сама заключена под стражу. Как главарь банды вынудила ее защищать Зимину? – Смотрите в "Прямом эфире":

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.