Дополнительные меры поддержки муниципального транспорта примут в Тамбовской области

В Тамбовской области дополнительные средства будут выделены на поддержку муниципального транспорта. С соответствующим распоряжением выступил глава региона Александр Никитин.

В Тамбовской области примут дополнительные меры поддержки муниципального транспорта. Глава региона Александр Никитин дал соответствующие поручения. Об этом сообщает ГТРК "Тамбов".

Как рассказала пресс-служба администрации Тамбовской области, с каждым годом возрастает изношенность автобусов, работающих в сельской местности. Региональная автобусная сеть включает в себя на сегодняшний день 500 маршрутов. 231 маршрут регулярным автобусным сообщением обеспечивает жителей сел.

В период пандемии объем перевозок и их доходность снизились. Текущую ситуацию в сфере регулярных перевозок пассажиров обсуждали на расширенном заседании, которое провел глава области Александр Никитин.

На оплату выполнения пассажирских перевозок в рамках контрактов в 2021 году в бюджете Тамбовской области запланированы средства около 53 миллионов рублей. Однако этих средств не хватает, чтобы сохранить устойчивое транспортное обслуживание населения, проживающего в сельской местности.

Губернатор поручил главам муниципалитетов держать тему качественного транспортного обслуживания населения на личном контроле. Для обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания до конца 2021 года бюджетам районов, где в настоящее время сложилась критическая ситуация с перевозками, имеется риск полного прекращения перевозок уже сейчас, он поручил в кратчайший срок направить "целевые" дотации. На это из бюджета Тамбовской области планируется выделить 4,5 миллиона рублей.

Кроме того, областному управлению автомобильных дорог и транспорта глава региона поручил в течение ближайшей недели представить предложения по урегулированию сложившихся проблем, которые позволят подойти к их решению системно. При этом будут учтены изменения федерального законодательства, регулирующего вопросы формирования начальных (максимальных) цен контракта на организацию транспортного обслуживания населения по социально значимым автобусным маршрутам, что позволит стабилизировать сферу автобусных перевозок в сельской местности на долгосрочную перспективу.