Тема:

Побег истринских арестантов 9 месяцев назад

Вдова "колбасного короля" требует охрану после побега киллера Александра Мавриди

Новые данные появились в деле о дерзком побеге заключённых из изолятора в подмосковной Истре. Гражданская жена убитого бизнесмена попросила срочно предоставить ей охрану, а дома у киллера нашли прикованного к батарее адвоката.

Пять рецидивистов, среди которых наёмный убийца Александр Мавриди, сбежали из ИВС в подмосковной Истре. Они до сих пор не пойманы.

Бывшая возлюбленная бизнесмена Владимира Маругова – Сабина Газиева просит защиты. После побега из изолятора обвиняемого в убийстве её спутника жизни женщина опасается за себя и детей. Сабина – единственный свидетель циничного убийства в ноябре прошлого года. Она говорит, что выжила чудом.

"Ахмедов подбежал ко мне, перерезал мне руки, дальше продолжались удары по голове, сначала я сопротивлялась, потом в какой-то момент, вы знаете, я просто приняла смерть, я смотрела в одну точку, поняла, что всё", -говорит Сабина Газиева, вдова Владимира Маругова.

Пока Паша Ахмедов связывал и избивал Сабину, Александр Мавриди расправился с миллиардером. Владелец мясной империи – так называемый "колбасный король" Владимир Маругов был убит из арбалета одним выстрелом в сердце.

Тот самый арбалет сейчас на ответственном хранении в Главном управлении Следственного комитета по Московской области. Он важный вещдок в уголовном деле. А вот главный фигурант Александр Мавриди сейчас на свободе. Сабина была в изоляторе временного содержания незадолго до побега, участвовала в очной ставке.

"Камеры, которые находятся за железными дверьми, на которых несколько замков, дальше идёт коридор, в конце коридора также находится металлическая дверь – она на замке, и за этой металлической дверью – конвой. Без помощи извне сбежать оттуда невозможно", – описывает условия изолятора Газиева.

Изолятор временного содержания, откуда вместе с Мавриди сбежали ещё четверо сидельцев, расположен в отделе истринской полиции. Находится в полуподвальном помещении. За железными воротами.

В изоляторы временного содержания обвиняемых, как правило, переводят из СИЗО на короткое время, для проведения очных ставок и следственных действий. Как правило, на считанные дни, а потом возвращают обратно. И если СИЗО – это неприступные крепости, то ИВС, как правило, часть отдела полиции. Хотя, разумеется, тщательно охраняемая.

Известно, что адвокат сбежавшего Мавриди – Мария Суркова просила перевести его в ИВС. От комментариев она отказалась, ответив по телефону, что занята.

Уже арестованы двое сотрудников изолятора. Параллельно идёт розыск самих арестантов. На маршрутах наиболее вероятного движения беглецов дежурят экипажи полиции. Но вблизи дома родителей убитого бизнесмена в деревне Аносино охраны нет.

Именно здесь произошло циничное убийство. Местные жители, узнав о побеге киллера, стали более бдительными.

Мавриди молчал с момента задержания. По словам Сабины, незадолго до побега Мавриди собирался дать показания и сообщить имя вероятного заказчика.

"Я, конечно же, очень хочу, чтобы это дело взяли на особый контроль, потому что это очень резонансное, очень громкое дело", – говорит вдова Владимира Маругова.

Сбежавший Александр Мавриди предположительно замешан сразу в серии жутких дел. Во время штурма его квартиры оперативники обнаружили пенсионера, прикованного наручниками к батарее. Оказалось, что это известный московский адвокат Алексей Завгородний, который пропал ещё за два года до операции. Это ещё раз показывает, насколько опасным и хладнокровным человеком может быть сбежавший Мавриди. Потому найти его как можно скорее для следователей – дело принципиальное.