Российская IT-корпорация Mail.ru Group объявила о масштабном ребрендинге


mail.ru

Mail.ru Group переименовалась в VK. Слухи о том, что это произойдет, появились еще весной, когда стало слишком заметно, что дочерние сервисы Mail.ru Group постепенно собираются в системе VK.

"Мы выглядим, как разрозненный набор сервисов", – отметил Борис Добродеев, гендиректор холдинга VK. – Мы действительно запутали пользователей. Если посмотреть на опросы, результаты опросов, то 57% респондентов считают, что Mail.ru Group это почтовый сервис. Восемь процентов связывают его с играми, три процента с социальными сетями, два процента с сервисом такси. Мне кажется, что это совершенно не отражает реальную картину дел и широту сервисов. Настало время это исправить".

Это решение приняли, исходя из того, что VK – самый узнаваемый и перспективный бренд группы, это любимая соцсеть поколения Z. После ребрендинга некоторые сервисы будут переименованы. Например, сервис "Юла" будет переименован в "VK Объявления". При этом операционная структура бизнеса, бухучет и форма предоставления финансовой отчетности останутся без изменений.

"Что касается зрелых продуктов, с сильными брендами, то они сохранят свои имена. Но при этом получат визуальную связку с VK", – отметил Борис Добродеев. – Это будет касаться и компаний, и продуктов, где мы не являемся стопроцентным акционером. Они, конечно, сохранят свои бренды. Социальная сеть ВКонтакте сохранит свое название".

Самые известные, помимо VK, бренды – почта Mail.ru, Одноклассники также сохранят свои названия, сообщает телеканал "Россия 24". Это касается и компаний, входящих в совместное со Сбером предприятие – онлайн-сервис такси "Ситимобил" и сервис по доставке Delivery Club.