В Калуге разработали бота, отвечающего на вопросы о ЖКХ и медицине

Калужский ЦУР разработал чат-бот для помощи местным гражданам. Через бот можно вызвать врача или узнать ответы на вопросы о ЖКХ.

Калужский ЦУР разработал чат-бот для ответа на вопросы калужан. Программа работает в Телеграме и Вайбере, рассказала ГТРК "Калуга".

Чаще всего виртуальный помощник отвечает на вопросы о социальных выплатах, ЖКХ, и состоянии дорог.

Одна из важнейших функций чата – вызов врача на дом. Работает эта функция чат-бота в Телеграме. Следуя подсказкам бота, можно вызвать врача на дом, минуя личный звонок в регистратуру. Эта функция работает с 8:00 до 13:00.