Освенцим начал кампанию по привлечению жителей

В Освенциме стартовала рекламная кампания. Мэр города, где проживают 39 тысяч человек, рассчитывает привлечь в него новых жителей. Девять рекламных щитов рассказывают о преимуществах жизни в этом современном и динамично меняющемся населенном пункте.

Польский Освенцим начал кампанию по привлечению жителей в город. На четырех въездных в город магистралях появились девять рекламных щитов с перечислением достоинств города. Связать жизнь с городом молодым людям предлагает глава городского магистрата Януш Хверут. Впрочем, заманивают в Освенцим не только молодежь.

На рекламных плакатах Освенцим представлен современным городом, где можно найти хорошую работу, доступное жилье, воспользоваться учреждениями спорта, культуры, образования или отдыха, сообщает РИА Новости.

"Зачем жить в Освенциме? – спрашивает мэр Освенцима Януш Хверут. – Потому что это динамично меняющийся город. У него много сильных сторон и возможностей для развития".

Сейчас в Освенциме проживает примерно 38 тысяч жителей. На окраине Освенцима работает созданный на месте нацистского концлагеря Аушвиц-Биркенау мемориальный музей, на воротах которого сохранился лозунг на немецком языке: Arbeit macht frei.