Горизонты открыты: пользователей соцсетей ждут отечественные площадки

Российским пользователям соцсетей предстоит активно осваивать отечественные платформы. По мнению экспертов, они полностью конкурентоспособны и отвечают всем потребностям аудитории.

Пользователи социальных сетей активно адаптируются к современным реалиям. Полным ходом идет так называемая цифровая миграция, когда смм-специалисты, блогеры и простые пользователи переходят на отечественные площадки вместо западных.

Варианты есть, так что местные платформы постепенно смогут стать конкурентоспособными и отвечать всем потребностям аудитории, рассказывает ГТРК "Алания".

Вместо "Инстаграма (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ) для пользователей открыты отечественные мобильные основы, удобные и для бизнеса, и в качестве рекламной платформы. Это сети "ВКонтакте", "Телеграм", "ЯндексДзен", "Одноклассники". Понятные алгоритмы помогают найти целевую аудиторию, открывают большие возможности для заработка в сети.

Одно из известных лиц в соцсетях Северной Осетии – Зита Кодзати. Она является основателем бренда модной одежды. Среди клиентов – певцы, актеры, блогеры, модели с мировым именем. В подписчиках в Зиты было 30 тысяч пользователей.

"Сейчас переломный момент, важно не теряться, активно внедрять антикризисные меры, мобильно перекидывать весь свой контент на другие платформы. 3-4 недели достаточно для тестирования "ВК" и "Телеграм", – говорит Зита.

Российский рынок сможет быстро адаптироваться, уверены профессиональные смм-специалисты. Сейчас время креативных и высоко профессиональных контент-мейкеров. Эксперты считают, что отечественные платформы более близки россиянам, интуитивно понятны. Так что виртуальную миграцию нужно воспринимать всего лишь как прекрасную возможность для расширения горизонтов.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.