Финская компания Fazer ("Фацер"), чтобы продолжить работать в России, изменит название. Производитель шоколада и хлебобулочных изделий станет "Хлебным домом". В пресс-службе компании пояснили, что смена имени компании не влечет за собой каких-либо изменений в правах и обязанностях как в отношении сотрудников, так и к потребителям и контрагентам. В Москве и Санкт-Петербурге на хлебопекарных предприятиях компании трудятся порядка 2300 сотрудников.
"Хлебный дом" раньше был одним из заводов Fazer. Хлеб и выпечка этого бренда, утверждают в компании, пользуется любовью потребителей уже много лет. Знание торговой марки "Хлебный дом" в Москве составляет 93%, а в Санкт-Петербурге 97%. Замороженная хлебобулочная продукция, а также продуктовые линейки "Энергия здоровья" и "Бурже" также останутся на рынке. Они станут самостоятельными брендами, пояснили в пресс-службе Fazer.
Финская компания Fazer решила прекратить свою работу в России, прекратив инвестиции в российское производство и экспорт в Россию. Российский рынок обеспечивал Fazer 13% торгового обороты, который для компании в РФ составил 157 миллионов евро по итогам 2021 года.
Свято место, откуда предприятия скоропалительно убегают из России, пусто не будет, уверен глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью программа "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия 1". По его словам, на место иностранных компаний придут другие, в первую очередь российские. Россия в условиях санкций живет уже не первый год. Поэтому Мантуров предложил ответственному иностранному бизнесу, конечно, лучше продолжить работу, несмотря на угрозы принятия к нарушителям антироссийских санкций мер со стороны США и Евросоюза.
О том, что останется в России, уже объявил "Ашан".
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.