Ситуация на Украине 37 минут назад

Биооружие: Пентагон и Киев ставили опыты на живых людях

Американские биолаборатории представляют угрозу для международной безопасности. Об этом говорили в Нью-Йорке на заседании Совета Безопасности ООН, которое провели по инициативе России. Москва обнародовала секретные документы об опасных разработках США на Украине и в других государствах. И теперь многие страны призывают тщательно расследовать действия Вашингтона. Тем более, что эксперименты с непредсказуемым результатом ставили над живыми людьми. Зачастую без их ведома.

Заседание Совета Безопасности ООН об американских биолабораториях на Украине на этот раз неформальное. Но не менее важное. Неопровержимые факты и подлинные документы, которые представила Россия, подтверждают причастность США к разработке биологического оружия в центре Восточной Европы.

"Эти данные очень тревожны, потому что ясно показывают, что существует реальный риск для мира и международной безопасности из-за подобной деятельности в нарушение Конвенции о биологическом оружии. Ни одна страна в Европе, Азии или Латинской Америке не находится в безопасности, поскольку биологические угрозы, связанные с применением биологического оружия, не признают никаких границ", – заявил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский.

С 2005 года, когда Пентагон и Киев стали сотрудничать по военным биопрограммам, на опасные разработки потратили пять миллиардов долларов. А эксперименты ставили в том числе на живых людях. Например, в рядах украинской армии четыре тысячи человек могли намеренно заразить хантавирусами, при которых возникает внутреннее кровотечение и отказывают почки, заявил по видеосвязи из Москвы начальник войск РХБЗ Игорь Кириллов. Именно Министерство обороны России обнародовало секретные документы.

"Нами проанализированы сведения об исследованиях на украинских военнослужащих. Хотел бы отметить, что подобные тесты запрещены на территории США и проводятся военным ведомством за пределами страны. Получены документы, подтверждающие попытку испытаний на украинских военнослужащих ранее не апробированных лекарственных средств. Речь идет о системе скрининга фармпрепаратов Deep Drug, которая не прошла процедуру лицензирования в США и Канаде", – говорит начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил РФ Игорь Кириллов.

На Украине вели работу сразу несколько американских компаний, которые находились на подряде у Пентагона. В том числе Black and Veatch и Metabiota, в которую инвестировал и сын нынешнего главы Белого дома Хантер Байден. Эту связь установили даже зарубежные СМИ. А болгарская журналистка Диляна Гайтанджиева обнаружила и другие документы военного ведомства США.

"Пентагон выражал готовность приобретать образцы РНК и синовиальных тканей выходцев из России, представителей европеоидной расы. Эти документы наводят на вопрос о том, готовились ли США с территории Украины совершить биологическую атаку по России", – отмечает журналист Диляна Гайтанджиева.

Россия же теперь раскрыла всему миру глаза на то, чем занимались американские компании. Исследованиями с риском для жизни. Причем о том, что стали подопытными, люди даже не догадывались.

"Установлены факты преднамеренного распространения в 2020 году денежных купюр, инфицированных азиатским штаммом туберкулеза, среди несовершеннолетних на территории Луганской народной республики. Организаторы этого преступления учли особенности поведения детей, которые имеют привычку все тянуть в рот и брать продукты питания немытыми руками", – рассказывает начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил РФ Игорь Кириллов.

В стране действовала масштабная сеть – 30 биолабораторий в 14 городах. Но Украина – лишь один из примеров. Опасные эксперименты вели и в Грузии. Там создавали особо заразный штамм африканской чумы свиней, который потом обнаружили у больных животных в России и странах Европы.

В Совете Безопасности ООН выступил и журналист ВГТРК Аркадий Мамонтов, который снял целый фильм о работе американских лабораторий на всем постсоветском пространстве.

"Мы провели журналистские расследования и выяснили, что в этих лабораториях шли разработки по распылению опасных патогенов с помощью аэрозолей, установленных на беспилотниках. Там изучали и то, как использовать в качестве переносчиков зараженных насекомых, чтобы распространять инфекции в регионах России. Эти работы вели в непосредственной близости от наших границ", – говорит журналист ВГТРК Аркадий Мамонтов.

Переносчиками опасных патогенов были, например, комары и клещи, за счет миграции которых геморрагическая лихорадка расползалась по российскому югу. Опыты в американских биолабораториях ставили также со штаммами холеры и сибирской язвы. Не исключена до сих пор и рукотворная природа коронавируса COVID-19, что особо отметил представитель Китая.

"Пандемия COVID-19 напоминает нам о том, насколько важна биологическая безопасность, которая не имеет границ. Поэтому любой информации о военно-биологической деятельности должно уделяться большое внимание. Китай призывает международное сообщество изучить обнародованные документы", – заявил заместитель постоянного представителя Китая при ООН Дай Бин.

Однако в штыки это предложение предсказуемо восприняли западные страны. Правда, не приведя никаких убедительных доводов. А представители США и Британии на неформальное заседание Совета Безопасности вообще не пришли. Видимо, есть что скрывать, подытожила российская сторона, которая в очередной раз поднимает неудобные вопросы на международном уровне.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.