Американская компания Gerber выразила соболезнования в связи со смертью 95-летней Энн Тернер Кук, чей портрет в младенчестве стал частью логотипа бренда. Ее детское изображение изображено на упаковках продукции для детей.
Представители компании Gerber с прискорбием сообщили о кончине Энн Тернер Кук, передает телеканал NBC News. Кук было пять месяцев, когда эскиз ее портрета стал частью фирменного стиля производителя детского питания.
В 1928 году Gerber задалась целью найти изображение ребенка для упаковок своих товаров и объявила конкурс. Работа художницы Дороти Хоуп Смит, выполненная углем, оказалась в числе представленных рисунков. Дороти изобразила ребенка своих соседей. Компания выбрала ее эскиз среди множества других вариантов.
Став взрослой, Энн Тернер Кук много лет работала с детьми – преподавала в начальной и средней школе. А после ухода из педагогики посвятила себя писательской деятельности, была членом Союза писателей-мистиков США.