Тема:

Владимир Жириновский 1 неделя назад

"Сердце билось до последнего": исповедь детей Жириновского в эфире уже сегодня

Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Кадр из программы "Малахов"
Семейная исповедь младших детей Владимира Жириновского: не пропустите эксклюзивное интервью Андрея Малахова с Анастасией Петровой и Олегом Эйдельштейном об отношениях с отцом и боли разлуки, которую не способно вылечить даже время.

Эксклюзивное интервью Андрея Малахова с младшими детьми Владимира Жириновского о том, каким основатель ЛДПР был вне политической сцены, выйдет на канале "Россия 1" уже сегодня в 21:20. Самые яркие фрагменты разговора собрал Дмитрий Кайстро.

Политика Владимира Жириновского знали миллионы. Но таким – сердечным и ранимым – видели только они. Семейная исповедь его неизвестных детей – настоящая телевизионная сенсация.

"За любым советом, с любой просьбой абсолютно по любому вопросу я могла с ним переговорить. Для меня он был именно защитой", – признается дочь Анастасия.

"Сложный человек со сложным характером. Но был, какой он есть", – добавляет сын Олег.

В большом эксклюзивном интервью Андрею Малахову – идущие от сердца и проникнутые нежностью воспоминания его любимых детей.

"Самый страшный – первый момент, когда его начали вывозить. "Я для вас живу": руки мои целовал, даже говорить не мог", – вспоминает Олег Эйдельштейн.

"Он понимал, что состояние очень тяжелое, очень велики риски, находится между жизнью и смертью. Он боялся этого. И в те моменты, когда сознание еще было, даже плакал", – откровенно говорит Анастасия Петрова.

Все 70 тяжелых дней в Центральной клинической больнице Олег был рядом с отцом. Владимир Жириновский умер фактически у него на руках: "Легких очень быстро не стало. 50%, 75 % – на каждую КТ мы везли его с надеждой, а сердце билось до последнего".

Блестящего выпускника дипакадемии Олега Эйдельштейна заметили в публичной политике еще при жизни Владимира Вольфовича. А вот его долгожданная и единственная дочь Анастасия всегда держалась вдалеке от телевизионных камер и попадала только в семейные хроники.

Страна впервые увидела Анастасию только на похоронах Владимира Жириновского. Было видно, как трудно Анастасии держаться у гроба отца. И еще труднее вспоминать его последние минуты: "Он лежал на такой маленькой подушечке. Говорил, что ему неудобно лежать на большой подушке. Подушка с детским рисунком. И он на ней же и умер".

В откровенном интервью Олег и Анастасия расскажут о своем детстве, зарубежных поездках с отцом, отношениях со старшим братом Игорем, что не пришел на прощание, и боли разлуки, которую не лечит даже время.

"У меня вся переписка сохранилась, я не могу пока удалить ее, как и номер телефона отца. Все звонки, которые были... Иногда даже перечитываю", – признается Анастасия со слезами на глазах.

"Исповедь детей Жириновского" – 17 июня в 21.20 на канале "Россия 1".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.