Сюрприз от производителя российских подлодок


VisualRian

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в этом году передаст Военно-морскому флоту России две подводные лодки. Еще одна подлодка уже передана досрочно, а всего на предприятиях ОСК сейчас строятся 54 гражданских и военных судна и корабля. В этом году будут сданы 28 из них.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в этом году передаст Военно-морскому флоту России две подводные лодки, сообщил глава корпорации Алексей Рахманов. Еще одна подводная лодка уже передана досрочно, сообщил он журналистам.

О каких лодках идет речь, Рахманов не уточнил, заявив: "А это увидите и услышите".

Ранее в ОСК сообщили ТАСС: в декабре 2022 года в состав ВМФ будет передан второй серийный атомный подводный ракетоносец проекта 955А (шифр "Борей-А") "Генералиссимус Суворов". "Адмиралтейские верфи" готовятся передать флоту в текущем году подлодки проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" и Б-587 "Великие Луки". Также в планах передача нашему Военно-морскому флоту в 2022 году подлодки проекта 636.3 Б-588 "Уфа".

Всего на предприятиях ОСК сейчас строятся 54 гражданских и военных судна и корабля, в этом году будут сданы 28 из них. По словам Рахманова, если пройти по Неве в сторону Адмиралтейских верфей, Балтзавода, можно увидеть и ледокол "Урал", который готовится к сдаче в конце этого года, и платформу "Северный полюс", которая уже в конце этого года уйдет с первой экспедицией, подводные лодки, гражданские и рыболовецкие суда.

Часть из них в ближайшее время будут приняты в эксплуатацию заказчиками, приводит слова Рахманова РИА Новости. В этом году планируется передать заказчикам 19 судов и 9 кораблей, включая находящиеся на ремонте.

Согласно внутреннему решению корпорации, ОСК планирует создать централизованную организацию по сервису и ремонту судов, произведенных на ее верфях. По словам Рахманова, такие сервисные подразделения планируется создать на всех морских и океанских акваториях России.

В частности, ОСК уже обладает базой для судоремонта на Дальнем Востоке, но имеющейся инфраструктуры не хватает, чтобы развернуть полномасштабное судоремонтное производство. Ранее сообщалось, что правительство Камчатского края прорабатывает возможность создания индустриального судостроительного кластера. Российский Минпромторг такой проект поддержал.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.