Русская свобода – в статике и в отражении природы

Суверенитет для России – это высшее проявление свободы, чтобы понять его цену достаточно сравнить цветные немецкие фотографии оккупированного Парижа и черно-белые блокадного Ленинграда, контраст налицо, заявил зам директора Центра исторической экспертизы при РУДН Борис Якеменко.

"Россия на логику без остатка не делится. Суверенитет и есть этот остаток… У нас есть свой инструмент создания свободы. Если у кочевников это ветер от конской скачки, то у россиян это природа. Первая русская эмиграция особо скучала не по людям, а по пейзажам. Разрыв с родной природой, с огромным застывшим миром был особенно болезненным", – сказал Якеменко в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" (полностью программу можно увидеть на медиаплатформе "Смотрим").

По мнению эксперта, свобода для Запада ассоциируется с вечным движением, со сменой ценностей. Для России ценна статика, способность стоять на месте.

"Статика, незыблемость – это и есть ощущение свободы, и ощущение стабильности, которое сегодня особенно ценится", – сказал Якеменко.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.