Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

Тест-драйв самого крупного из продающихся в России пикапов

Как думаете, какой из продающихся в России пикапов самый крупный? Китайский Great Wall Poer!

Кузов простирается в длину почти на 5,5 метра. Высота – без малого 2 метра. Одна только радиаторная решетка шириной с какую-нибудь малолитражку. Модель предлагается исключительно с двухрядной кабиной. Грузовое отделение просторное. Внутри на платформе антивандальное покрытие – ему не страшны удары и царапины. Еще один плюс – облегчающие подъем заднего борта пневмоупоры. Но все это стоит недешево: цена тестовой версии – 3 750 000 рублей. Great Wall Wingle 7, JAC T6 или отечественный УАЗ "Пикап" подешевле будут.

Свою цену пикап пытается оправдать интерьером. Он не просто добротный – он шикарный. Тут далекий от пикаповской аскезы дизайн, мягкий пластик, двухцветная передняя панель. Оснащение под стать: система кругового обзора, большой 9-дюймовый экран, климат-контроль, электроприводы передних сидений, обогрев руля. Жаль только, что штурвал регулируется только по высоте – настройки по вылету не предусмотрены. Задний ряд в пикапах обычно тесен, но не в этом случае – в "Поэре" достаточно просторно.

Как и полагается пикапу, мотор – дизельный, рабочим объемом два литра, мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель работает шумновато, но для такого класса авто это не главное. Куда важнее надежная уверенная тяга на малых оборотах – с этим у машины проблем нет. И запасец чувствуется: при полной загрузке просадки динамики быть не должно. К слову, в тандеме с мотором работает автомат. Да не абы какой, а 8-ступенчатый. Он свое дело знает: меняет передачи мягко и своевременно.

Ощущения за рулем специфические: чувствуется инертность. На мои команды он реагирует с заметными паузами. Зато стабильность и устойчивость на дороге вопросов не вызывают. А вот плавность хода не ахти. Возможно, дело в передней подвеске, где вместо пружин используются торсионы. Сзади же установлен неразрезной мост с пятилистовыми рессорами. Клиренс составляет солидные 232 миллиметра. Есть понижающая передача и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Опасаться приходится только за длинный задний свес – на перегибах рельефа надо быть осторожным.

Ну что ж, хороший пикап, но не идеальный. Как минимум ему надо добавить плавности хода.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.