Итальянская Ferrari – один из ведущих брендов "Формулы-1" с запредельным уровнем амбиций. Прошлый сезон итальянцы вряд ли записали себе в плюс, но чемпионат-2023 – новый шанс для вице-чемпиона серии француза Шарля Леклера и его напарника испанца Карлоса Сайнса.
"Выиграть больше гонок, выступать стабильнее с первого до последнего Гран-при и, надеюсь, получится взять титул", – так Леклер обрисовал задачи Ferrari на предстоящий сезон. SF-23 – такой номер носит новый болид Скудерии.
Следует сказать, что перед стартом сезона-2023 команды "Формулы-1" словно запустили соревнование – кто потратит меньше краски на ливрею. После презентаций получилось, что победил немецкий Mercedes.
Восьмикратные обладатели Кубка конструкторов покрасили в матовый черный лишь верхнюю часть новой машины W14, основная поверхность – нетронутый карбон. Как и соперники, Mercedes снижает массу любыми средствами.
Немецкий производитель уже использовал темную ливрею в 2020-2021 годах: с ней команда завоевала последние на данный момент командные чемпионства, а британец Льюис Хэмилтон выиграл седьмой личный титул. Теперь ему и Джорджу Расселлу предстоит принять новый вызов.
Команда Alpine начинает сезон-2023 с полностью французским составом пилотов – Эстебан Окон и Пьер Гасли, – и легендарным амбассадором футболистом и тренером Зинедином Зиданом.
Расцветка "конюшни" почти аналогична прошлогодней, но в соответствии с "модными тенденциями" "Формулы-1" 2023 года черного стало больше. Выбор черных участков нестандартный – словно покраску бросили на полпути к хвосту A523.
Впрочем, цвет не так важен для машины "Ф-1", как ходовые качества, так что подождем первых официальных предсезонных тренировок болидов, чтобы составить чуть больше мнения о фаворитах турнира-2023.