Тема:

Ситуация на Украине 49 минут назад

На Украине нацменьшинствам дают билет в один конец


Global Look Press

Окоп, украинский боевик и телефонный звонок – кадры, снятые где-то возле Артемовска. Видео широко разошлось в пабликах Незалежной. И вовсе не из-за печальной участи киевской группировки в этом районе, а из-за того, кто оказался по ту сторону мобильного. Бойцу ВСУ позвонили из военкомата. Причем позвонили с претензией, дескать, уклоняется от мобилизации и будет приведен в войска принудительно.

Логично, что цензурного ответа для военкома у боевика киевского режима не нашлось. А еще столь короткий эпизод хорошо показывает положение дел с поставками пушечного мяса для ВСУ. Не только пытаются призвать по второму кругу, но и не ведут учет должным образом. И делается это намеренно, чтобы не отвечать за гибель неподготовленных мобилизованных, которых буквально похищают на улицах и отправляют латать дыры на фронте.

Единственная сила, которая в публичном поле пытается противостоять Киеву в утилизации населения, – это Венгрия, поскольку в западных областях Украины именно венгерские анклавы первыми были "зачищены" от мужчин.

С принятием Верховной Радой дискриминационных законов в отношении нетитульных наций повальная мобилизация и растущие потери среди находящихся в рядах Вооруженных сил украины венгров, румын, поляков и остальных стала чуть ли не центральной темой на их "большой земле".
Национальный вопрос на Украине ведет к стремительному сокращению, а то и полному исчезновению, например, венгерской общины Закарпатья.

Европейская пресса, в большинстве своем венгерская и румынская, бьет во все колокола. Газета The Duran пишет, что в Закарпатье в военкоматы людей тащат силой, угрожая и избивая по дороге. А потом сразу на фронт. Венгерское телевидение на возвышенных тонах рассказывает, как на Украине проходит мобилизация в ряды ВСУ.

Как не вспомнить печальную историю 172-й бригады, которая была полностью карпатско-закарпатской, в большинстве своем состояла из нацменьшинств и от которой уже ничего не осталось. На карандаш к военкомам попали и этнические румыны, проживающие в Черновицкой области.

Этнические нацменьшинства, как правило, направляются в самые тяжелые районы боевых действий. Билет в один конец: не факт что вернешься, не факт, что не бросят свои же на поле боя. Наглядный пример – Артемовск.

"Выживайте, как хотите" – кажется, этому принципу Зеленский будет следовать действительно до последнего украинца. Если бросают на позициях живых, пусть и трехсотых, то что говорить о погибших. В лучшем случае братская могила, в худшем – земляная жижа на обочине. А что? Выгодно. Неучтенка или по-другому "пропал без вести": нет тела – нет дела, и платить никому не надо.

Артемовск становится для боевиков киевского режима одной большой могилой. А пан Зеленский все бросает и бросает новые силы: необученные, голодные по оружию мобилизованные ежедневно записывают видео семьям, прощаясь, понимая, что выбраться из этой мясорубки вряд ли получится. Изначально тех, кого бросили удерживать позицию, командование переквалифицирует в штурмовиков. При этом грозит в случае невыполнения приказа всех записать в отказники

Но, как говорят эксперты, заниматься шапкозакидательством никак нельзя. Сейчас сложно и нашим силам, куда сложнее боевикам киевского режима. Тут важны сухой расчет и слаженные действия наших сил, тогда Артемовск будет освобожден от нацистов уже в ближайшее время.