Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Большой комфортный кроссовер Geely Monjaro не дает заскучать

Компания Geely долгое время продавала лишь компактные автомобили. В этом году ситуация изменилась: на рынок вышел крупный и вместительный кроссовер Monjaro.

Автомобиль действительно немаленький: длина – 4,8 метра. У него крупные 20-дюймовые колеса, щедрый хромированный декор кузова и светодиодные фары. Стоимость нашей комплектации — 4 800 000 рублей. Прямо скажем, недешево. За место под солнцем новинке придется биться с такими кроссоверами, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Exeed TXL.

Первый случай в моей карьере: знакомство с салоном начинаю не с водительского места, а с кресла пассажира. И, конечно, неспроста. Над бардачком установлен широкоформатный планшет. Тут можно посмотреть фильмы в Интернете или скоротать время за игрой – в общем, скучать пассажиру не придется. У водителя – цифровая панель приборов, есть проекция на ветровое стекло, система кругового обзора и трехзонный климат-контроль. Обзорность вопросов не вызывает. Сзади просторно, но в отличие от конкурентов, Monjaro предлагает только два ряда сидений. И это несмотря на внушительные габариты.

Дизели китайские производители не жалуют, хотя зря, большому кроссоверу он бы не помешал. Monjaro доступен исключительно с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 "лошадей". Крутящий момент – 350 ньютон-метров. Работает мотор в слаженном тандеме с 8-ступенчатым автоматом, поэтому разгонная динамика достойная, как и скорость и мягкость переключения передач. Подвеска настроена оптимально и дополнительная доводка ей не понадобится.

Здесь установлены акустические стекла и активная система шумоподавления, так что гула от дороги практически не слышно.

Управляемость ближе к нейтральной. Реакции на руль и устойчивость вопросов не вызывают, но и юрким этот автомобиль не назовешь. Зато здесь есть приличный комплект водительских ассистентов: адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков. Полный привод идет уже в базовой комплектации. Благодаря ему и клиренсу в 21 сантиметр Geely спокойно едет по бездорожью средней руки. Но лучше не увлекаться, все же основная среда его обитания – город.

На мой взгляд, у Geely получилось сделать большой комфортный кроссовер. Сможет ли Monjaro конкурировать с японскими и европейскими одноклассниками, покажет время.