Абди, как, предположительно, зовут подозреваемого, родился в Британии в мусульманской семье, где долгое время, как он сам утверждал, подвергался побоям и сексуальному насилию. Примерно в 20 лет он создал свою семью, взяв в жены девушку из Пакистана. Первоначально Абди попал в MI5 – Службу безопасности, фактически занимающуюся контрразведывательной деятельностью. Он обратился туда с заявлением на знакомого, предложившего ему устранить одного из британских политиков. Уже тогда у молодого человека фиксировались отклонения, его супруга постоянно жаловалась на избиения со стороны мужа, она на время даже переехала в общежитие для жертв домашнего насилия.
После нескольких поездок в Афганистан Абди перевели в MI6 и, невзирая на эмоциональную нестабильность и накопившиеся проблемы, отправили в пакистанский Вазиристан, где он какое-то время провел в лагере подготовки боевиков "Талибан (запрещена в РФ)а" (запрещен в РФ) и "Аль-Каид (запрещена в РФ)ы" (запрещена в России).
По возвращении его состояние ухудшилось, так как во время задания ему приходилось омывать и хоронить изуродованные тела талибов, кроме того, он присутствовал на казни целой семьи по подозрению в шпионаже в пользу США, в тот же момент он держал в руках отрубленную детскую голову.
В Британии Абди наблюдался у врачей, лежал в больнице и принимал лекарства. После очередной выписки он расправился с собственным ребенком по имени Нур – на его теле зафиксировали многочисленные раны.
Судебные заседания проходили в закрытом режиме, своей вины Абди так и не признал, хотя и отмечал, что испытывает серьезные психические проблемы. Все это не помешало осудить бывшего шпиона, его отправили на принудительное лечение.
