Россияне предпочитают шашлыки из курицы и индейки


АГН "Москва"

Россияне в апреле открыли шашлычный сезон, наиболее востребованным для приготовления шашлыка оказалось мясо курицы и индейки, свидетельствуют данные онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру" и сети "ВкусВилл".

"В апреле покупатели чаще выбирали мясо курицы и индейки. В топ продаж (с 1 по 27 апреля) вошли шашлык из индейки четыре перца, шашлык из бедра индейки, котлета "Стейкбургер", колбаски из индейки с сыром, куриные крылышки и шашлык из свиной корейки", – отмечено в совместном исследовании компаний.

Мясо для шашлыков в основном покупают в магазине. При этом количество покупателей мяса онлайн увеличилось на 11% в годовом выражении.

"В апреле спрос на шашлыки вырос на 54%, причем самые масштабные закупки еще впереди. Продажи в категории "Шашлык. Мясо. Гриль" растут еженедельно. Так, с 10 по 16 апреля спрос увеличился на 475%, а с 17 по 23 апреля – на 97%", – отмечено в исследовании. Спрос на категорию "Готовим на огне" вырос в апреле на 167%.

Чаще всего мясо для шашлыка покупали жители Челябинска (+ 385%), Казани (+ 343%), Воронежа (+ 313%), Омска (+ 189%), Перми (+ 183%) и Москвы (+ 167%), Новосибирска (+ 147%), Санкт-Петербурга (+ 96%), Самары (+ 69%) и Ростова-на-Дону (+ 32%).

Спросом пользуются мангалы, приспособления для копчения и грили (+ 72% и + 54% соответственно).

Востребованы также шампуры, ольховые, яблоневые и вишневые щепы, двухъярусные коптильни, уголь, бутербродницы, решетки барбекю, сумки для мангала и древесные опилки.