Единственный вопрос Соловьева: "Отвечать уже когда-нибудь будем?"


Global Look Press

Гибель в результате терактов Даши Дугиной и Владлена Татарского, 6 мая – подрыв автомобиля Захара Прилепина. Писатель ранен, его водитель погиб. Машину мощнейшим взрывом разорвало на две части.

"После всех покушений у меня только один вопрос: мы отвечать уже когда-нибудь будем?" – интересуется в своем Telegram-канале Владимир Соловьев.

Ведущий политических программ ВГТРК обращает внимание на то, что "от безнаказанности укрохунта только наглеет". И ответ, убежден он, "должен быть симметричным".

"По заказчикам и разработчикам покушений. Никакие удары по инфраструктуре нацистских главарей не пугают", – пишет журналист.

Он убежден, что "пора реализовывать путинский рецепт по борьбе с террористами". Соловьев в этой связи напоминает слова президента России, который ранее обещал "преследовать террористов везде".

"В аэропорту – в аэропорту. Вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим", – говорил Владимир Путин.

Мнение, созвучное вопросу Владимира Соловьева после покушения на Захара Прилепина, высказывают и другие журналисты – политические обозреватели и ведущие программ на радиостанциях и телеканалах ВГТРК.

Сергей Мардан в своем Telegram-канале обращает внимание на то, что теракт произошел даже не в Донбассе, а в Нижнем Новгороде.

"В бывшем "закрытом" городе Горьком враги устроили покушение на русского писателя Захара Прилепина. Не поддаемся на провокации. Ага", – пишет Мардан.

Армен Гаспарян также убежден, что "нам давно пора перейти от слов к делам". "Запрос общества после всех этих событий однозначный – террорист должен быть замочен в сортире", – пишет политобозреватель.