"Обычно бюрократические структуры сидят месяцами. Мы сделали это довольно быстро", – отметил российский лидер. И это, по его словам, дает основания полагать, что все запланированное будет так же быстро реализовываться.
Банки и крупные компании ищут и находят новые возможности. Гендиректор ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров в интервью автору и соведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину рассказал, что потихоньку возвращаются китайские путешественники, которых, уверен он, скоро станет гораздо больше.
"Это лишнее подтверждение, что нам нужно высокоскоростное движение по всем направлениям", – подчеркнул Белозеров.
Глава Газпрома Алексей Миллер смотрит в будущее "абсолютно уверенно".
"Компания надежно исполняет все свои обязательства и в экономическом плане мы так же сильны, как и прежде".
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что технических ограничений для увеличения количества рейсов между Москвой и Пекином нет.
"Я думаю, что восстановится, есть определенная инертность, но с учетом количества проектов, которые запускаются, все это приведет к результатам", – добавил он.
Председатель Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" Игорь Шувалов сообщил, что совместные проекты – большие, на триллионы рублей.
"Китайская сторона заинтересована, и мы заинтересованы в сотрудничестве с китайскими производителями. У нас впереди много работы".
Таких переговоров у российских министров и бизнесменов в Пекине было множество и с другими странами – даже понадобился автобус. Новые газопроводы в Китай, планы еще и на газопровод через Монголию. Как отмечают китайские СМИ – польза всем сторонам. А что делает Европа – ее дело.