Градоначальник порадовал пассажиров, пользующихся зеленой веткой, рассказа, что после окончания работ начнется замена подвижного состава.
"В течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда "Москва – 2020" и следующее поколение вагонов, так что Замоскворецкая линия не только будет лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится", – пояснил Собянин.
К сегодняшнему дню депо "Южное" завершено на 68 процентов. Его планируют сдать в этом году. Вместе с действующим вагоноремонтным заводом "Братеево" они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро в России, пишет РИА Новости.
"Это позволит также активно заменять подвижной состав", – сообщил Собянин.
Депо "Южное" будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии. В свою очередь, действующее депо "Братеево" сконцентрируется на ремонте. В нем можно будет давать вторую жизнь не только "Москве-2020" и "Москве-2024", но и "Номерным" и "Русичам". Ожидается, что ремонт и обслуживание будут проходить в год до 850 вагонов, тысячи колес и двигателей.