"С этого дня активная работа над этим проектом возобновляется. Это продлится где-то около 4-5 лет", – сказал журналистам мэр Москвы. Он выразил надежду на то, что этот "исторический проект" завершится успехом.
Эта стройка имеет достаточно большой исторический срок, отметил Собянин. Он напомнил, что начиная с 1950 года в разные периоды времени было несколько попыток соединить Люблинско-Дмитровскую и Кольцевую линии Московского метрополитена.
"Соединение крайне важное, нужное для пассажиров, но реализация этого проекта крайне и крайне сложная", – пояснил Собянин.
Он указал, что для реализации проекта необходимо проложить запасные тоннели, по которым пройдут поезда Кольцевой линии, построить станцию на Кольцевой линии и соединить их с Люблинско-Дмитровской линией. Кроме того, будет необходимо обеспечить пешеходные переходы на проспект Мира. "И все это под землей практически в ручном режиме должно быть построено. Тем не менее, мы решились на этот проект", – резюмировал мэр столицы.